Новости

Назад
Утеплитель Холлофайбер (Завод "Термопол" Москва)
13 Июля 2016

Мир комфорта и тепла!

 После исчерпывающей экскурсии на производство представители компьютерного центра КОЛИБРИ выступили перед руководством завода "Термопол" (торговая марка ХОЛЛОФАЙБЕР) с презентацией комплексной рекламной кампании в Интернет. Александр Цятковский рассказал о новых алгоритмах поисковых систем Яндекс и Гугл, ранжирующих при поиске классические и адаптиные сайты, отдавая предпочтение последним. Представлено новое направление - Управление репутацией компании в Интернет (SERM). На встрече обсуждались вопросы проработки и редизайна брэндбука торговой марки ХОЛЛОФАЙБЕР. 

 По результатам встречи запущена кампания контекстной рекламы по проекту Холлофайбер-строй.рф - ориентированному на продвижение нетканного утеплителя для утепления и шумоизоляции домов, балконов, инкубаторов, купольных конструкций.

 Готовится комплексная рекламная кампания.

Фотогалерея

Все новости