Новости

Назад
Пресс-конференция "Канатное метро в Брянске". А.Цятковский и Л.Вольпер
7 Июня 2014

Канатное метро в Брянске?

Александр Цятковский принял участие в пресс-конференции "Канатное метро – инновационное решение транспортных проблем г. Брянска",  прошедшей в холле спорт-парка "Варяг".

На вопросы журналистов отвечали  инициаторы Проекта Александр Валерьевич Лагерев - разработчик проекта и Леонид Викторович Вольпер - потенциальный инвестор.

По словам выступавших, развитие канатного метро идёт полным ходом по всему миру: оно уже действует в Кобленце (Германия), в Каракасе (Венесуэла), в Медельине (Колумбия), во Вьетнаме. Также во многих городах, в том числе в российских (Нижний Новгород и Оренбург) уже перевозит пассажиров канатная дорога.

В ходе презентации Проекта были озвучены принципиальные недостатки пассажирских канатных дорог:

•Ограниченная длина трассы транспортирования с одним сосредоточенным приводом:                                                              
1) с увеличением длины дороги увеличивается мощность ее привода, а также габариты оборудования и опорных металлоконструкций;                                                                         
2) для дорог большой протяженности необходимы канаты большой агрегатной прочности, что ведет к возрастанию массы и стоимости каната, привода и металлоконструкций
•Прямолинейная трасса движения пассажирских кабин, невозможность перехода с одной линии канатной дороги на другую без пересадки и формирования произвольного или кольцевого транспортного маршрута
•Полная остановка движения на линии при отказе привода
•Невозможность остановки кабины на станции для посадки-выгрузки пассажиров, что небезопасно и не позволяет использовать кабины рентабельной вместимости
 

а также Социальные преимущества канатного метро:

•Стоимость проезда на уровне традиционных видов общественного транспорта
•Скорость (до 40 км/ч) и четкая прогнозируемость времени поездки
•Отсутствие потерь времени на простои и вынужденное ожидание в пробках
•Комфорт перемещения, так как подвижной состав имеет плавный ход, удобство посадки и высадки, в том числе, для людей с ограниченными возможностями
 
и Экономические преимущества канатного метро:
•Сравнительно невысокая стоимость строительства
•Наименьшие затраты на организацию движения и закупку подвижного состава
•Наименьший удельный расход и наибольший коэффициент использования энергии на перевозку 1 пассажира
•Экономия затрат на перемещение на основе внедрения энергоэффективных технологий и независимости от нефтепродуктов
•Минимальное землеотведение (в среднем 0,1 га земли на один километр пути) 
 
По словам организатора пресс-конференции Леонида Вольпера, "строительство канатного метро в Брянске - это не фантастика". На вопрос об участии группы компаний "Варяг" в соинвестировании проекта Леонид Викторович ответил, что не исключает своего участия и призвал население Брянска активно подключаться к обсуждению данного вопроса, - "Всё зависит от нас с Вами, от нашей активной позиции", - завершил пресс-конференцию организатор.

Фотогалерея

Все новости