Новости

Назад
Репутация компании в Интернете
3 Декабря 2016

PR в СМИ. Репутация компании в Интернете. Часть I

 Средства массовой информации – неотъемлемая часть жизни современного человека. Процесс эволюции этого мощного информационного оружия занял достаточно продолжительное время. Первые печатные листовки постепенно превратились в небольшие газеты, чуть позже появилось радиовещание. Венцом прогресса считалось телевиденье, основной и главный источник получения ценной информации. Большинство каналов были государственными, потому до зрителя доходила лишь та порция информации, которую можно и нужно было показывать. Длительное время все перечисленные виды СМИ дружно уживались между собой, сотрудничали, обменивались полезными данными. Зрителю и слушателю предоставлялась, как правило, отфильтрованная определенными службами информация. Все изменило появление первой всемирной сети Интернет. Это изобретение американского правительства и спецслужб изначально служило средством коммуникации на случай войны. Постепенно популярность Интернета вышла за пределы государственных кабинетов и расползлась по всему миру, даже самым отдаленным его точкам.

 Интернет в прямом смысле этого слова «перевернул» сознание жителей планеты. Каждый день в паутине появлялись огромные объемы новой информации на самые различные темы, полезные тексты, интересные фото и видеоматериалы. Контролировать этот процесс было достаточно сложно, практически невозможно. Наверное, на этом этапе и возник первый конфликт между печатными СМИ и Интернет-ресурсами. Фильтровать и дозировать информацию уже не получалось, каждый желающий пользователь мог найти нужный ответ на интересующий его вопрос и высказать свое мнение о предметах или объектах. Оценив практически неограниченные возможности Интернета, умные и предприимчивые граждане сориентировались, что просторы сети можно и нужно использовать выгодно для достижения своих определенных целей. Приблизительно так появились первые PR- агентства. Главная задача таких компаний – умное продвижение объекта или компании, его раскрутка, повышение рейтинга. Данный процесс и до сих пор считается достаточно сложным и трудоемким, требующим ежедневной работы и постоянного внимания.

 Со временем появился определенный алгоритм продвижение PR-кампаний, который основывался на сочетании установленных правил и творческом подходе к решению поставленной задачи. Сегодня Интернет является одним из наиболее популярных и влиятельных видов средств массовой информации, потому именно его в большинстве случаев используют в своей работе PR-менеджеры. И это вполне закономерно, ведь в сравнении с привычными печатными изданиями, всемирная сеть имеет множество очевидных преимуществ: - оперативность поиска необходимой информации; - круглосуточная доступность ресурса; - удобность и простота поиска; - длительный срок хранения данных. Казалось бы – самые благоприятные условия для продвижения компании или субъекта. Однако не все так просто и безоблачно, как может показаться на первый взгляд...

 Продолжение следует...

Все новости